Опять первые

SOK первым в сегменте гибких офисов автоматизировал оплату всех типов услуг и инвестирует в переход  онлайн 

Аббревиатура смарт-офисов SOK расшифровывается как «Service, Office, Knowledge» (Сервис. Офис. Знания) — из этих трёх компонентов и состоит предложение для целевой аудитории — малого и среднего бизнеса и корпораций.

За 2 года SOK уже инвестировал более 20 млн рублей в развитие собственной PMS (property management system) Системы управления недвижимостью SOK-OS. Теперь резиденты могут оплачивать тарифы, переговорные и иные услуги со значительной скидкой самостоятельно через личный кабинет на сайте и в мобильных приложениях.

Сеть смарт-офисов SOK предложила резидентам возможность  приобретать и продлевать тарифы онлайн самостоятельно. При онлайн-покупке резидент получает существенную скидку. SOK — первая сеть рабочих пространств, которая спонсирует таким образом переход в онлайн.

В личном кабинете резидента на сайте появилась кнопка “Приобрести тариф”. Одним нажатием резидент может оплатить (или продлить) выбранный тариф и моментально получить подтверждение без участия менеджеров.

Онлайн-оплата доступна как текущим, так и потенциальным резидентам — система автоматически определяет нового и действующего резидента и предлагает ему скидку в зависимости от статуса. Совершить такую оплату до 30 июня можно со скидкой в 30% для новых клиентов, 15% — если резидент действующий.

“SOK — первые, кто массово переводит резидентов на онлайн-оплату. Процесс полностью автоматизирован. Мы тесно интегрировали все учетные системы компании и получили полный замкнутый цикл проведения платежа: он начинается на сайте, далее проводится через собственную PMS, связанную с банковским эквайрингом и системой бухгалтерского учета, где автоматически формируются платежные и закрывающие документы —  сотрудники в процессе не участвуют, что исключает риск человеческой ошибки, — комментирует директор по цифровой трансформации SOK Александр Терехов. — Более того, SOK единственные, кто предлагает резидентам комбинированную оплату услуг разными способами: деньги + часы, деньги + сертификат”.

“Это интересный опыт в области розничных продаж с помощью онлайн-инструмента. Это своего рода революция в секторе офисной недвижимости, разрушающая старые подходы и заменяя их новыми. В развитии технологий так было всегда: хочешь внедрить новое — сломай старое!”, — комментирует управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров.

За 2 года SOK инвестировал более 20 млн рублей в развитие собственной PMS (property management system) SOK-OS и ее глубокую интеграцию с другими учетными системами компании. Благодаря этому полностью автоматизированы не только процессы покупки и продления и тарифов, но и многие другие: сбор платежей по договорам аренды офисов, обмен закрывающими документами с арендаторами, бронирование переговорных, гостевой менеджмент и многие другие. Все это в комплексе значительно увеличивает эффективность бизнеса и позволяет ему быстрее масштабироваться.

О компании

SOK – это восемь площадок в России и за ее пределами. В Москве: SOK Rybakov Tower, SOK Арена Парк, SOK Сити, SOK Земляной Вал, SOK Сады Пекина, SOK Парк Культуры; в Санкт-Петербурге: SOK Достоевский; в Израиле SOK Тель-Авив. К открытию готовится площадка в Казани.

До конца 2025 года SOK развернет свою инфраструктуру на общей площади более 100 000 м2.

SOK — смарт-офисы, предоставляющие резидентам круглосуточный быстрый доступ к офисным пространствам с персональной планировкой, продуманной внутренней инфраструктурой и условиями для развития бизнеса и обмена знаниями.

 

Похожие записи